Для нашего интернет-магазина очень важно, чтобы клиент был доволен покупкой и у него не было нареканий на качество товара. Все часы перед отправкой проходят полную проверку на наличие заводских дефектов. Вы можете быть уверенны в том, что получите качественный товар.
На весь товар устанавливается гарантийный срок - 12 (двенадцать) месяцев с даты покупки.
При наличии претензий к комплектности товара Вы всегда можете обратиться к нам по номеру указанному на сайте + 7(342) 234-66-36.
С каждыми часами в комплекте идет гарантийный талон и инструкция, поэтому рекомендуем перед использованием ознакомиться с инструкцией (можно на нашем сайте), а также условиями гарантийного обслуживания.
На протяжении всего гарантийного срока необходимо сохранять все документы и упаковку, которые прилагались к товару при продаже.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Технически сложные устройства надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. В соответствии с пунктом 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года № 55) не подлежат обмену и (или) возврату часы наручные электронные, с двумя и более функциями
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Покупатель в случае обнаружения в Товаре недостатков в течение гарантийного срока, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:
Претензия об обнаружении недостатков Товара может быть заявлена в письменном виде и должна содержать следующую информацию:
Обязательным условием рассмотрения претензии является передача Товара Продавцу для проведения проверки качества. По результатам рассмотрения претензии и проверки качества Товара составляется рекламационный акт.
Продавец отказывает в удовлетворении требований Покупателя в случае, если истек гарантийный срок на Товар или в случаях если неисправность Товара возникла вследствие нарушения Покупателем или иными лицами технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, в том числе нестабильности параметров электросети, использования Товара не по назначению, непреодолимой силы и иных обстоятельств не зависящих от Продавца.
В случае спора Покупателя и Продавца о причинах возникновения недостатков Товара Продавец проводит экспертизу Товара. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы Товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец не отвечает, Покупатель компенсирует Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.
В случае предъявления Покупателем требования о замене Товара Продавец обязуется заменить такой Товар в течение 7 дней со дня предъявления требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества - в течение 20 дней со дня предъявления требования. Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца со дня предъявления требования.
Срок устранения недостатков Товара не может превышать сорок пять дней.
Условия гарантийного обслуживания
Продавец несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
Гарантийные обязательства не распространяются:
Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатную диагностику и ремонт вышедшего из строя изделия.
Требования к качеству функционирования продукции не могут превышать технические характеристики, заявленные производителем изделия.
В случае не обнаружения недостатка в ходе диагностики, транспортные расходы несет Покупатель.
Максимальный срок ремонта составляет 45 дней.
Срок ремонта зависит от неисправности, сложности ремонта и сроков поставки запасных частей. Определить точный срок окончания работ возможно только после диагностики в нашем сервисном центре.
Максимальный срок замены товара 20 дней. В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если в нашем магазине по объективным причинам нет в наличии товара на замену.
Для замены приобретенного у нас товара необходимо обратиться в службу поддержки клиентов по телефону 8 (342) 234-66-36 или отправить на электронный адрес smart-watch59@yandex.ru следующие документы:
После ознакомления нами претензии и видеоматериалов, наш специалист свяжется с Вами для обсуждения дальнейших действий.
Важно!
Фирма-производитель и продавец не несет ответственности за любой причиненный вам и окружающим ущерб по причине нарушения правил инструкции по эксплуатации, в особенности вызванный неправильным подключением изделия к сетям электроснабжения, и недопустимыми отклонениями параметров в вышеперечисленных сетях, неправильной эксплуатацией, несанкционированным ремонтом использованием изделия не по прямому назначению.
Есть вопросы? Мы с радостью на них ответим!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ!
КОНТАКТЫ
Телефон: 8 (342) 234-66-36
WhatsApp: 8 (902) 635-00-58
Email: smart-watch59@yandex.ru
Интернет-магазин Детских умных часов
Станьте нашим подписчиком и получите дополнительную скидку:
Все удобные способы оплаты: