+ 7 (342) 234 66 36  

smart-watch59@yandex.ru

Магазин детских умных часов

Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь!

Магазин детских умных часов

+ 7 (342) 234 66 36  

smart-watch59@yandex.ru

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР WONLEX В РФ

ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

Для нашего интернет-магазина очень важно, чтобы клиент был доволен покупкой и у него не было нареканий на качество товара. Все часы перед отправкой проходят полную проверку на наличие заводских дефектов. Вы можете быть уверенны в том, что получите качественный товар. 

На весь товар устанавливается гарантийный срок - 12 (двенадцать) месяцев с даты покупки. 

При наличии претензий к комплектности товара Вы всегда можете обратиться к нам по номеру указанному на сайте + 7(342) 234-66-36.

С каждыми часами в комплекте идет гарантийный талон и инструкция, поэтому рекомендуем перед использованием ознакомиться с инструкцией (можно на нашем сайте), а также условиями гарантийного обслуживания.

На протяжении всего гарантийного срока необходимо сохранять все документы и упаковку, которые прилагались к товару при продаже.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Технически сложные устройства надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. В соответствии с пунктом 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года № 55) не подлежат обмену и (или) возврату часы наручные электронные, с двумя и более функциями

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Покупатель в случае обнаружения в Товаре недостатков в течение гарантийного срока, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе: 

  • потребовать безвозмездного устранения недостатков Товара. Гарантийное обслуживание осуществляется в сервисном центре производителя, либо продавца часов при предъявлении Покупателем гарантийного талона.
  • потребовать замены на Товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. Покупатель должен возвратить Товар с недостатками;
  • потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи Товара ненадлежащего качества.

Претензия об обнаружении недостатков Товара может быть заявлена в письменном виде и должна содержать следующую информацию: 

  • Ф.И.О. Покупателя, место жительства, контактные данные;
  • Паспортные данные и банковские реквизиты в случае требования о возврате суммы, уплаченной за Товар;
  • Наименование Товара;
  • Дата покупки;
  • Описание выявленных недостатков;
  • Требования Покупателя;
  • Документ, подтверждающий приобретение Товара;
  • Иные документы по усмотрению Покупателя.

Обязательным условием рассмотрения претензии является передача Товара Продавцу для проведения проверки качества. По результатам рассмотрения претензии и проверки качества Товара составляется рекламационный акт. 

Продавец отказывает в удовлетворении требований Покупателя в случае, если истек гарантийный срок на Товар или в случаях если неисправность Товара возникла вследствие нарушения Покупателем или иными лицами технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, в том числе нестабильности параметров электросети, использования Товара не по назначению, непреодолимой силы и иных обстоятельств не зависящих от Продавца. 

В случае спора Покупателя и Продавца о причинах возникновения недостатков Товара Продавец проводит экспертизу Товара. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы Товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец не отвечает, Покупатель компенсирует Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара. 

В случае предъявления Покупателем требования о замене Товара Продавец обязуется заменить такой Товар в течение 7 дней со дня предъявления требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества - в течение 20 дней со дня предъявления требования. Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца со дня предъявления требования. 

Срок устранения недостатков Товара не может превышать сорок пять дней.

Условия гарантийного обслуживания

Продавец несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

  • Устройство эксплуатировалось в соответствии с правилами и инструкциями, которые установил производитель;
  • На устройстве отсутствуют механические повреждения, которые явились причиной неисправности;
  • Часы использовались по назначению;
  • Не нарушались требования по транспортировке и хранению устройства.

Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:

  • Наличие видимых механических, электрических и термических повреждений, возникших в результате нарушения правил хранения, эксплуатации или транспортировки изделия, следов самостоятельного ремонта или ремонта в неуполномоченном сервисном центре;
  • Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания;
  • Повреждений, вызванных стихийными бедствиями, ударом молнии, пожаром, неблагоприятными бытовыми факторами (например, повышенной влажностью помещения, высокой температурой, перепадами температуры, где использовалось изделие);
  • Повреждений, вызванных попаданием во внутрь посторонних предметов, веществ, насекомых (тараканов, муравьев и тп.);
  • Повреждений, вызванных использованием нестандартных материалов и запчастей;
  • Повреждений, вызванных несоответствиями Госстандарту параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • Повреждений, связанных с непредусмотрительными значениями и (или) полярностью, скачками напряжения;
  • Эксплуатация осуществлялась с использованием программного обеспечения, не имеющего официального одобрения изготовителя;
  • Повреждений, возникших вследствие действия третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы;
  • Наличия исправлений или помарок в гарантийном документе;
  • Изделие использовалось для осуществления предпринимательской деятельности;
  • Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • На незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающихся на стоимости и функциональности товара;
  • На обеспечение бесперебойной и безукоризненной работы интегрированного, установленного или поставляемого вместе с изделием программного обеспечения. А также качество, производительность, соответствие специфическим требованиям либо пригодность данного программного обеспечения (или документации на него) к использованию в каких либо целях, даже если оно было приобретено вместе с товаром;
  • На признаки износа носителей информации, жк-мониторов (фоновое свечение, остаточное изображение при выгорании экрана);
  • На комплектацию и упаковку продукции;
  • На расходные материалы (батареи, ремешки, соединительные кабели и другие комплектующие).

Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатную диагностику и ремонт вышедшего из строя изделия.

Требования к качеству функционирования продукции не могут превышать технические характеристики, заявленные производителем изделия. 

В случае не обнаружения недостатка в ходе диагностики, транспортные расходы несет Покупатель.

Максимальный срок ремонта составляет 45 дней. 

Срок ремонта зависит от неисправности, сложности ремонта и сроков поставки запасных частей. Определить точный срок окончания работ возможно только после диагностики в нашем сервисном центре. 

Максимальный срок замены товара 20 дней. В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если в нашем магазине по объективным причинам нет в наличии товара на замену. 

Для замены приобретенного у нас товара необходимо обратиться в службу поддержки клиентов по телефону 8 (342) 234-66-36 или отправить на электронный адрес smart-watch59@yandex.ru следующие документы: 

  • Заявление/претензия (цветной скан).
  • Документы подтверждающие факт покупки (товарный или кассовый чек от интернет-магазина либо от службы доставки) (цветной скан).
  • Видеоролик (фото) отражающий неисправность.

После ознакомления нами претензии и видеоматериалов, наш специалист свяжется с Вами для обсуждения дальнейших действий.

Важно!

Фирма-производитель и продавец не несет ответственности за любой причиненный вам и окружающим ущерб по причине нарушения правил инструкции по эксплуатации, в особенности вызванный неправильным подключением изделия к сетям электроснабжения, и недопустимыми отклонениями параметров в вышеперечисленных сетях, неправильной эксплуатацией, несанкционированным ремонтом использованием изделия не по прямому назначению.

У вас остались вопросы? Мы с радостью на них ответим!

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ!

Имя *
Телефон *

КОНТАКТЫ

Телефон: 8 (342) 234-66-36

WhatsApp: 8 (902) 635-00-58

Email: smart-watch59@yandex.ru

© 2016 baby.smart-watch59.ru

Все права защищены

Интернет-магазин Детских умных часов

Подпишитесь на новости и получайте дополнительные СКИДКИ:

Все удобные способы оплаты: